• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68

почта: fes@hse.ru 

Руководство
Первый заместитель декана Мерзляков Сергей Анатольевич
Заместитель декана по учебной работе Покатович Елена Викторовна
Заместитель декана по научной работе Веселов Дмитрий Александрович
Заместитель декана по международной деятельности Засимова Людмила Сергеевна
Заместитель декана по работе со студентами Бурмистрова Елена Борисовна
Мероприятия
12 августа – 24 августа
проводится онлайн 
Книга
Systemic Financial Risk
В печати

Springer Publishing Company, 2024.

Статья
Patenting for profitability: green energy innovations and firm performance in BRICS countries

Makeeva E. Y., Popov K., Teplova O.

Frontiers in Environmental Science. 2024. Vol. 12. P. 1-14.

Глава в книге
The Living Standards in the USSR During the Interwar Period
В печати

Voskoboynikov I.

In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Economics and Finance. Oxford University Press, 2024.

Препринт
Strategizing with AI: Insights from a Beauty Contest Experiment

Dagaev D., Paklina S., Parshakov P.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2024

Семинар НУЛ исследований спорта "Результаты пилотного проекта в НБА: как размещение логотипа спонсора на игровую майку влияет на восприятие бренда, и что из всего этого могут извлечь компании"

Мероприятие завершено
Дата и время: 18 октября 2021, 19:40-21:00
Ссылка:https://zoom.us/j/94159888843?pwd=WUFYYVloRXJXbjd6UCtRTmFpL1VPUT09
Докладчик: Даниил Шапошников
Статья:
Kwak, D. H., & Pradhan, S. (2019). Fans’ responses to the National Basketball Association’s (NBA) pilot jersey sponsorship program: An experimental approach. Journal of Sports Analytics, 5(2), 121-136.
Аннотация:
 В сезоне 2017-18 Национальная баскетбольная ассоциация (первая из 4-х главных северо-американских спортивных лиг) начала трехлетнюю пилотную программу, в результате которой спонсорам разрешили размещать свои логотипы на игровых майках команд. Исследователи провели онлайн-эксперимент, чтобы понять как размещение логотипа на майке влияет (и влияет ли) на восприятие спонсора болельщиками этих команд. Результаты данного исследования помогают оценить эффективность такой инвестиции для коммпаний, а также авторы дают ряд рекомендаций, какие компании и каким образом могут извлечь из подобного варианта размещения максимальную для себя выгоду.