• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Серия круглых столов

Форсайт финансовых профессий: специалист рынка ценных бумаг

В рамках Круглого стола 7 июня предлагается обсудить:

  • Какие требования должен включать в себя профессиональный стандарт специалиста рынка ценных бумаг? 
  • Каков минимальный набор знаний и компетенций, необходимый выпускнику магистерских программ?
  • Каких знаний не хватает выпускникам финансовых вузов, которые идут работать финансовыми аналитиками, управляющими портфелями, специалистами на рынке ценных бумаг?
  • Насколько важны знания, получаемые при сдаче на аттестаты специалистов фондового рынка ЦБ? Важен ли сертификат CFA ?
  • Как нужно учитывать в подготовке специалистов новые реалии (развитие финтеха, использование Big Data, робоэдвайзинг, блокчейн и т.п)?
  • Как это отразится на работе управляющих, аналитиков, брокеров, специалистов инфраструктурных организаций?
  • Как выпускники вузов и академическое сообщество могут помочь в развитии финансовой грамотности в стране? 
  • Как организовывать олимпиады и другие конкурсы для обучающихся по направлению «ценные бумаги»

К участию приглашены:

  • Центральный банк России,
  • Альфа-Капитал,
  • АТОН,
  • Московская биржа,
  • Открытие Холдинг,
  • представители базовых кафедр НИУ ВШЭ – EY, КПМГ, PwC, Deloitte.
  • представители ведущих российских университетов

 

 





Серия круглых столов "Форсайт финансовых профессий" проводится в продолжение Международной научно-практической конференции  "Форсайт образования: территория сетевого взаимодействия".


Международная научно-практическая конференция 
"Форсайт образования: территория сетевого взаимодействия" состоялась 29 сентября – 1 октября 2016 года в Анапе

Цель конференции: обсуждение и проработка актуальных вопросов формирования и реализации методов и моделей сетевого взаимодействия в области экономики и управления (финансов и кредита, учета, анализа, аудита). Итогами работы конференции стали заключенные соглашения о намерениях и проекты новых сетевых образовательных программ.