Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
55 бюджетных мест
20 платных мест
110 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
30 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 платных мест
3 платных места для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Аннотация:
While it is commonly understood that land is a political tool, there is surprisingly little research on how improvements in land tenure security, such as land certifi cation, a ffect political outcomes. In this paper, we show how a dominant political party can use insecure property rights to ensure politically-compliant voter behavior and how this power is frustrated after the introduction of a land certification program. Without the ability to expropriate land, the party will no longer be able to threaten the opposition to stay away from the ballot box. We test our hypothesis using data on 10,000 Mexican municipal elections during the country's democratic transition. Exploiting the data's panel structure, we find that a large scale land certi fication program that ran in parallel during 1993-2007 had the eff ect of signi ficantly raising turnout for the opposition to the former state party (PRI). Importantly, this effect disappears once the PRI has already lost at least one election in the municipality. We interpret these results as land certifi cation limiting PRI's clientelistic powers. With these results, we contribute to the understanding of the downfall of PRI and, more generally, to the relationship between political power, institutions and resource allocation.
Рабочий язык: английский