• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН

Состоялось очередное заседание общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ"

Тема доклада: Моделирование в маркетинге: нерешенные проблемы
Докладчик: ИГОРЬ МАНДЕЛЬ (Информационная служба ТЕЛМАР)

Аннотация: 

Затраты на маркетинг неуклонно растут, независимо от экономическойситуации. Однако эффективность этих затрат как была так и остается под большимвопросом. Существует обширнейшая практика использования статистических и иныхмоделей нацеленных на решение этой проблемы, но возрастающая сложность социо-экономического ландшафта делает многие из моделей устаревшими задолго до ихпрактической проверки. В докладе я попробую указать на несколько типов задач имоделей, актуальность которых особенно велика, но которые явно нуждаются в резкомулучшении.

1. Установление роли различных факторов в регулярной рекламной деятельности(модели регрессионного типа);

2. Проблемы приобретения новых и удержания существующих клиентов (моделитипа распознавания образов);

3. Планирование размещения рекламы (анализ данных опросов, оптимизация)

4. Воспроизводство существующих механизмов восприятия маркетинговыхсообщений (имитационные модели; модели со многими агентами);

5. Отслеживание текущих трендов (обработка неструктурированной и текстовойинформации).Будет также кратко рассмотрен возможный холистический взгляд на эти модели спозиций социосистемики; приведены некоторые примеры новых практик.


Язык: русский 

Заседание состоялось 24.04.12 в 16.30 по адресу: 101990,  Москва, Покровский бульвар, 11, Высшая Школа Экономики, корпус Д, аудитория Д-316 .  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович, д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------