• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Формирование и управление цепочками создания стоимости в угольной отрасли на основе перспективных технологий
В печати

Никитенко С., Павлова Л., Корнева А. и др.

Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2024.

Глава в книге
The Living Standards in the USSR During the Interwar Period
В печати

Voskoboynikov I.

In bk.: Oxford Research Encyclopedia of Economics and Finance. Oxford University Press, 2024.

Препринт
Living Standards in the USSR during the Interwar Period

Voskoboynikov I.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2023. No. 264.

Научный семинар департамента прикладной экономики - А.А.Панова, "О внешних эффектах российской академической инициативы на сектор высшего образования на региональном уровне"

Мероприятие завершено

Уважаемые коллеги!
 Приглашаем вас посетить научный семинар Департамента прикладной экономики, который состоится 1 июня 2023 года в 13:00. Семинар пройдет в дистанционном формате, на платформе Zoom. 
Для дополнительной информации и кода доступа просьба обращаться к М.Б.Шевелеву, mshevelev@hse.ru

 Рабочий язык семинара - русский.
 
 В рамках семинара выступит Анна Алексеевна ПАНОВА, старший преподаватель нашего департамента.
Тема доклада - "О внешних эффектах российской академической инициативы на сектор высшего образования на региональном уровне"

 

Аннотация
"В 21-м веке инициативы академического превосходства стали популярным инструментом поддержки и продвижения национальных систем высшего образования на глобальном академическом рынке. Эти академические инициативы предполагают поддержку небольшого числа университетов. Такой подход вызывает вопросы о влиянии целевой поддержки небольшого числа университетов на всю систему высшего образования. В данной работе оцениваются внешние эффекты российской академической инициативы. Были проанализированы результаты деятельности университетов, которые не являлись частью этой инициативы и не получали от нее прямой поддержки. Были сравнены показатели университетов в регионах, в которых присутствовали университеты-участники инициативы, с регионами, в которых таких университетов не было. Результаты исследования свидетельствуют о том, что определённые эффекты действительно имеют место. Соседство с университетом-участником программы оказывает положительное влияние на уровень публикационной активности. Однако не было найдено никакого влияния соседства на долю молодых преподавателей и уровень международного сотрудничества"

   
https://academic.oup.com/rev/article-abstract/30/3/240/6154345


Предварительная регистрация не требуется.
Приглашаются все желающие.