• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Reconsidering the Role of Research in Teaching-Oriented Higher Education System: The Case of Russia

Anna Panova, Maria Yudkevich.

In bk.: Teaching and Research in the Knowledge-Based Society: Historical and Comparative Perspectives. Vol. 23: Teaching and Research in the Knowledge-Based Society. Historical and Comparative Perspectives. Springer, 2022. P. 97-213.

Препринт
PREDICTING THE LEVEL OF FALSIFICATION OF FINANCIAL STATEMENTS IN RUSSIAN MANUFACTURING ENTERPRISES IN 2012–2019

Ладыгина К. С.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2022. No. 253.

Тема «ECONpeople» – Новости

Вышка очень поменялась, но основной дух креативности не изменился!

Анастасия Новикова, студентка второго курса бакалаврской программы "Экономика", задает вопросы заместителю декана ФЭН по международным связям, доценту департамента прикладной экономики Людмиле Сергеевне Засимовой  о том, как изменилась Вышка за двадцать лет, каких студентов интересно учить, и что можно посоветовать будущим студентам

Не пытаться строить карьеру, а делать то, что нравится

Максим Миронов, закончил экономфак НГУ в 2000, в 2003 магистратуру по финансам НИУ ВШЭ и магистратуру по экономике РЭШ, а в 2008 получил степень доктора философии в Graduate School of Business Чикагского университета. Сейчас Максим работает профессором бизнес школы IE Business School в Мадриде. Несмотря на большую занятость, Максим согласился поделиться своим опытом и дать несколько советов студентам ФЭН.