• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

119049, Москва,
улица Шаболовка, дом 26, корп. 3 каб. 3305
(проезд: м. Шаболовская)
тел: (495) 628-83-68

Руководство

Декан Пекарский Сергей Эдмундович

Научный руководитель Автономов Владимир Сергеевич

Первый заместитель декана Мерзляков Сергей Анатольевич

Заместитель декана по учебной работе Покатович Елена Викторовна

Заместитель декана по научной работе Карабекян Даниел Самвелович

Заместитель декана по международной деятельности Засимова Людмила Сергеевна

Заместитель декана по работе со студентами Бурмистрова Елена Борисовна

Мероприятия
2 октября – 30 октября
3 октября – 19 октября
10 октября – 19 октября
12 ноября – 23 ноября
Статья
Calculation of elements of spin groups using method of averaging in Clifford`s geometric algebra

Shirokov D.

Advances in Applied Clifford Algebras. 2019. Vol. 29. No. 50. P. 1-12.

Глава в книге
Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г.

Абдрахманова Г. И., Вишневский К. О., Дранев Ю. Я. и др.

В кн.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 1-82.

Препринт
Цена возраста: заработная плата работников в старших возрастах

Гимпельсон В. Е., Зинченко Д.

Проблемы рынка труда. WP3. Высшая школа экономики, 2019. № 2311.

состоялось заседание общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ".

Степанцов Михаил Евгеньевич (к.ф.-м..н., доцент кафедры высшей математики на факультете экономики НИУ-ВШЭ; Российский Государственный Социальный Университет)

       Аннотация доклада:

       Проблема моделирования транспортных перевозок и функционирования транспортных сетей далеко не нова. Однако большая часть существующих моделей транспортных систем ориентирована на решение одного и того же, пусть и крайне важного, вопроса о построении оптимального в том или ином смысле плана перевозок. В таких моделях подразумевается, что все функционирование транспортной сети управляется из одного центра. При этом либо решается просто задача оптимизации перевозок в рамках существующей неизменной сети, либо изменения в структуре транспортной сети, ее развитие также рассматриваются как результат принятия некоего решения центром управления транспортной сетью и реализации этого решения.

Между тем, в условиях наличия большого количества хозяйствующих субъектов эти предположения нельзя считать верными. В этом случае и схема перевозок, и процесс развития транспортной сети складываются из одновременных независимых друг от друга действий этих субъектов. 

Предлагаемый подход является попыткой описать на языке имитационного моделирования процесс самоорганизации транспортной сети. В качестве иллюстрации приводятся качественные результаты моделирования динамики железнодорожных сетей

России, Украины и Италии.

 

Рабочий язык: русский

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович. 
Соруководитель семинара - д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич,

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------