• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68

почта: fes@hse.ru 

Руководство
Первый заместитель декана Мерзляков Сергей Анатольевич
Заместитель декана по учебной работе Покатович Елена Викторовна
Заместитель декана по научной работе Веселов Дмитрий Александрович
Заместитель декана по проектной работе и взаимодействию с партнерами Пильник Николай Петрович
Заместитель декана по международной деятельности Анцыгина Анастасия Леонидовна
Заместитель декана по работе со студентами Бурмистрова Елена Борисовна
Мероприятия
24 февраля – 19 марта
Книга
Финансовое моделирование в фирме

Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.

М.: КноРус, 2025.

Статья
Coherent domains and improved lower bounds for the maximum size of Condorcet domains

Karpov A. V., Markström K., Riis S. et al.

Discrete Applied Mathematics. 2025. Vol. 370. P. 57-70.

Глава в книге
On Multidimensional Dirac–Hestenes Equation in Geometric Algebra

Rumiantseva S., Shirokov D.

In bk.: Advances in Computer Graphics: 41st Computer Graphics International Conference, CGI 2024, Geneva, Switzerland, July 1–5, 2024, Proceedings, Part III. Vol. 15340. Springer, 2025. P. 323-335.

Препринт
Statistically distinguishable rating scale

Помазанов М. В.

Quantitative Finance > Risk Management. q-fin.RM. arXiv, 2025

Тема «развитие образования» – Новости

Исследователи ВШЭ выяснили, что реформы системы образования повысили эффективность работы вузов

Исследователи ВШЭ выяснили, что реформы системы образования повысили эффективность работы вузов
По данным исследования, проведенного учеными факультета экономических наук и Института образования НИУ ВШЭ, количество научных статей, опубликованных исследовательскими университетами в международных журналах за последние 8 лет, выросло в 3 раза. Кроме того, углубилась специализация вузов. Так, отраслевые университеты (медицинские, педагогические, технические и другие) в 2 раза чаще принимают студентов на целевые места. Исследование опубликовано в журнале Vocation, Technology & Education.