Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68
почта: fes@hse.ru
Описание проекта
Общая информация о проекте | |
Тип проекта |
Прикладной |
Название проекта (на русском и английском языках) |
Новые страховые решения на жизненном пути человека |
Инициатор проекта от НИУ ВШЭ |
К.э.н. доцент А.В.Войко, Факультет экономических наук Email: avojko@hse.ru |
Инициатор проекта от компании (если есть) |
САО «ВСК» Сырцов Константин Александрович, syrtsov@vsk.ru |
Описание проекта (максимум 250 слов)
|
Задачей проекта является проанализировать жизненный путь клиента (разных клиентских сегментов), определить с какими проблемами сталкивается клиент (значимые затраты времени, денежных средств, сильные эмоции и т.п.), и как это может быть решено через механизм страхования.
На базе проведенной аналитики, необходимо разработать концепцию продукта, включающую в себя: 1. Анализ потенциального рынка – объем рынка, основные игроки, каналы продаж, динамика развития и тренды, имеющиеся на рынке возможности и сложности. 2. Анализ клиентского сегмента – социо-демографические характеристики выбранной клиентской группы с обоснованием выбора, где и в какой ситуации сталкивается представитель группы с проблемой при решении своей задачи, в какой момент клиенту предлагается страховка и каким образом. 3. Описание страхового решения – какие страховые риски и сервисы входят в страховое решение, подробное описание рисков и проверка на соответствие с законодательством Российской Федерации, какой объем страховой защиты в рублях представляется клиенту, ожидаемая стоимость страхования. Все параметры с обоснованием: потребность клиента, расчет страховой премии с учётом вероятности наступления риска и средних страховых выплат и т.п. 4. Бизнес-процессы по покупке (где и как у клиента появляется потребность, где клиент видит первичное сообщение о продукте, как выбирает продукт, как оформляет страховой полис, как оплачивает страховой полис) и последующему обслуживанию продукта (внесение изменений, расторжение, урегулирование и пролонгация), а также клиентский путь продукта в жизни клиента. 5. При наличии конкурентов для идеи нового продукта – анализ плюсов и минусов того или иного решения.
Финансовая модель продукта – как может быть реализован запуск пилотного проекта, его последующее масштабирование и расчет финансового результата (общий объем сборов страховой премии, андеррайтинговый результат и т.п.). |
Требования к студентам | |
Количество студентов на проекте
|
3-5 студентов 3-4 курсов бакалавриат 2-3 студента 1-2 курсов магистратуры |
Требования к студентам - участникам проекта
| В проекте потребуются навыки:
|