Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68
почта: fes@hse.ru
Общая информация о проекте | |
Тип проекта |
Прикладной |
Название проекта (на русском и английском языках) |
Проработка методики измерения, расчета и верификации уровня удовлетворенности внутреннего клиента |
Инициатор проекта от НИУ ВШЭ |
К.э.н. доцент А.В.Войко, Факультет экономических наук Email: avojko@hse.ru |
Инициатор проекта от компании (если есть) |
САО «ВСК» Чурилова Марина Васильевна, Churilova.moscow@vsk.ru |
Описание проекта (максимум 250 слов)
|
На текущий момент оценка уровня удовлетворенности внутреннего клиента осуществляется 1 раз в квартал путем анкетирования (заполнения опросного листа) руководителями продающих подразделений Компании без подкрепления ответов фактическими данными. В рамках кейса необходимо: 1. Проанализировать имеющуюся систему оценки удовлетворенности внутреннего клиента (методика, процесс, ответственные за оценку и т.д.) 2. Разработать предложения по совершенствованию процедуры измерения уровня удовлетворенности внутреннего клиента. 3. Предложить инструменты верификации для объективной оценки уровня удовлетворенности внутреннего клиента.
Предложить принципы учета уровня удовлетворенности внутреннего клиента в мотивации сотрудников. |
Требования к студентам | |
Количество студентов на проекте
|
3-5 студентов 3-4 курсов бакалавриат 2-3 студента 1-2 курсов магистратуры |
Требования к студентам - участникам проекта
|
|