Поведенческие корпоративные финансы на развивающихся рынках капитала: эмпирические результаты российских компаний
Проект 2022 г. стал вторым этапом долгосрочного исследовательского проекта, начатого в 2021 г.
Цель проекта в 2022 г.:
Реализовать модели исследования влияния персональных характеристик топ-менеджмента и советов директоров на политику технологических и управленческих инноваций компаний, включая внедрение принципов устойчивого развития и отчетность об устойчивом развитии, горизонт решений и выявления корректирующей роли советов директоров.
Задачи научного исследования:
1. Разработка российского варианта словаря текстового анализа для выявления поведенческих характеристик СЕО.
2. Проведение текстового анализа на основе российского словаря для оценки поведенческих характеристик CEO и склонности CEO к принятию риска.
3. Исследовании влияния личностных и поведенческих характеристик CEO на политику технологических и управленческих инноваций компаний.
4. Исследование влияния личностных и поведенческих характеристик СЕО на внедрение принципов устойчивого развития и отчетность об устойчивом развитии в компаниях.
5. Создание академического обзора исследований личностных и поведенческих характеристик топ-менеджмента именно на развивающихся рынках в целом для выявления схожести и особенностей их влияния на российском рынке.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.