• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Лекции по дискретной математике

Вялый М. Н., Подольский В. В., Рубцов А. А. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
The Study of Trajectories of the Development of State Capacity Using Ordinal-Invariant Pattern Clustering and Hierarchical Cluster Analysis

Myachin A. L., Akhremenko A. S.

In bk.: Intelligent Methods in Computing, Communications and Control. Vol. 1243. Springer, 2021. P. 198-205.

Препринт
A compact higher-order finite-difference scheme for the wave equation can be strongly non-dissipative on non-uniform meshes

Zlotnik A., Čiegis R.

math. arXiv. Cornell University, 2020. No. 2012.01000 [math.NA].

Состоялось очередное заседание научного семинара "Политическая экономика"

Speaker:  C. Swader (Department of Sociology, LCSR, NRU-HSE) 
Topic: " Violent States, Violent Cultures, and/or Violent People?A comparative multi-level research design "
This presentation puts forward a developing research project. Ultimately, I am interested in comparing the justifiability of interpersonal violence across countries. By 'interpersonal', I mainly refer to the propensity of individuals to use violence against “others” in their own society, one of the items in the World Values Survey 2012, measured across a great range of countries. My central explanatory interest involves how the employment and justifiability of violence also at the levels of the state and culture impact the justifiability of violence interpersonally.


Integrated theories and research that link interpersonal violence (such as violent crime or assault) to violence by the state (war or police violence) are rare. Criminologists focusing on individual-level 'stranger' or domestic violence tend to ignore the violent state. Political scientists dealing heavily with state aggression tend to ignore violence at the level of individuals. Norbert Elias (in a somewhat Hobbessian manner) proposed an inverse relationship between interpersonal violence and the state's monopolization and employment of violence. However, I suggest the opposite within 'cultures of violence', and one of my central mechanisms involves the collective memory of just war (e.g. “heroism,” “sacrifice”), which functions to give violence a utility in the service of 'righteousness', which can spillover to the individual level. In this project, we have operationalized 'just war' as the proportion of war-related holidays in a society (we use every possible society in the World Values Survey). In addition, cultural violence indicators such as gun ownership and the popularity of martial arts may be significant. Finally, I propose the important roles of (a) perceived environmental threats, (b) individual agency (mastery and domination), and (c) gendered violence, in the forms of machismo, soldier-worship, and violence in the home. I plan to use a multi-level (logistic) regression model to predict individual violence propensity across countries.

Заседание состоялось 11.11.2014 в   18.15    по    адресу: г. Москва, улица Шаболовка, дом 26, корпус 4, аудитория   4322.