• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
40/60/7
40 бюджетных мест
60 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
40/7
40 платных мест
7 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
45/10/10
45 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
50/10/8
50 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
75/20/16
75 бюджетных мест
20 платных мест
16 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
60/10
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Интервью профессора Департамента математики ФЭН Алескерова Ф.Т. Радио «Звезда», Программа «Теория всего».

Что такое теория выбора? Как принимаются решения в математике и в жизни? Об этом мы поговорили с математиком, доктором технических наук, директором Международного центра анализа и выбора решений ВШЭ, заведующим лабораторией Института проблем управления РАН профессором Фуадом Алескеровым.

Плохие дороги уменьшают объемы торговли на 18%

Плохие дороги уменьшают объемы торговли на 18%
Экономисты из ВШЭ и Венского университета экономики и бизнеса выяснили, почему перевозки грузов через границу оказываются дольше и дороже, чем перевозки внутри государства. Одна из главных причин — недостаточное развитие инфраструктуры в приграничных регионах. Исследование опубликовано в Journal of Urban Economics.

ПМГФ-2022: образовательное партнерство, развитие петербургской агломерации, интеллектуальные проекты

ПМГФ-2022: образовательное партнерство, развитие петербургской агломерации, интеллектуальные проекты
Делегация Высшей школы экономики принимает участие в XI Петербургском международном газовом форуме, который проходит 13–16 сентября. Новостная служба портала НИУ ВШЭ рассказывает о событиях конгресса, представляющих экспертизу Вышки.

Открыта регистрация на олимпиаду Глобальные университеты

Открыта регистрация на олимпиаду Глобальные университеты
Иностранные абитуриенты, поступающие по отдельному конкурсу, могут претендовать на финансовую поддержку обучения в магистратуре факультета экономических наук. Разбираем все возможности. Олимпиада Глобальные университеты, призеры которой получают полную стипендию при поступлении на магистерские программы фэн по выбранному профилю. Онлайн курсы могут усилить портфолио кандидата

Вышка и «Кавказ.РФ» начинают набор в студенческие экспедиции «Открываем Россию заново»

Вышка и «Кавказ.РФ» начинают набор в студенческие экспедиции «Открываем Россию заново»
Высшая школа экономики совместно с компанией «Кавказ.РФ» при поддержке АНО «Россия — страна возможностей» запустили серию научно-практических экспедиций по Северному Кавказу в рамках всероссийского проекта «Открываем Россию заново». Их цель — привлечь молодых исследователей к поиску решений актуальных задач для экономического развития региона.

Менторы кейс-чемпионата попробуют себя в качестве наставников и прокачают полезные навыки

Менторы кейс-чемпионата попробуют себя в качестве наставников и прокачают полезные навыки
Многие интеллектуальные состязания нового формата, которые НИУ ВШЭ проводит для школьников, сегодня невозможно себе представить без менторов — наставников, готовых помочь двигаться вперед и решать необычные задачи. Сами менторы благодаря этой работе в свою очередь развивают лидерские качества, навыки коммуникации и самоорганизации, налаживают контакты с экспертами. Стать членом команды менторов Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству можно уже сейчас. Заявки принимаются до 30 сентября.

Новый сезон встреч для студентов и абитуриентов: что нас ждет в сентябре?

Новый сезон встреч для студентов и абитуриентов: что нас ждет в сентябре?
Возобновляются регулярные встречи с представителями программ, экспертами, выпускниками и студентами. Новые проекты, продолжение успешных инициатив - предлагаем обзор мероприятий сентября 2022.

НИУ ВШЭ и «Тинькофф» открыли регистрацию на Национальную олимпиаду по анализу данных DANO

НИУ ВШЭ и «Тинькофф» открыли регистрацию на Национальную олимпиаду по анализу данных DANO
Высшая школа экономики совместно с «Тинькофф» проведет Национальную олимпиаду по анализу данных DANO для школьников 9–11-х классов. Зарегистрироваться на олимпиаду и стать участником можно не позднее 30 сентября 2022 года на официальном сайте олимпиады.

В пандемию преподаватели вузов стали еще больше работать

В пандемию преподаватели вузов стали еще больше работать
Рабочая неделя ученых стала еще длиннее в период пандемии. Этот эффект коснулся исследователей из разных стран вне зависимости от их пола и специализации, выяснила международная команда с участием ученых из НИУ ВШЭ. Продолжительность рабочего времени в пандемию составила около 51 часа в неделю против обычных 40. Увеличение количества рабочих часов в неделю, по-видимому, часть новой нормы академической среды. Результаты исследования опубликованы в журнале Plos One.

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности
Эксперты Лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ проанализировали масштабы распространения среди студентов российских вузов востребованных навыков — цифровых компетенций и знания иностранного языка. В основу исследования легли данные проекта «Мониторинг экономики образования», в рамках которого были опрошены 19 тысяч учащихся.
Все новости