Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
100/190/5

100 бюджетных мест

190 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/135/3

35 бюджетных мест

135 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/10/1

45 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.rushatskaya@hse.ru.

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Состоялось очередное заседание общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ"

Тема доклада: Моделирование в маркетинге: нерешенные проблемы
Докладчик: ИГОРЬ МАНДЕЛЬ (Информационная служба ТЕЛМАР)

Аннотация: 

Затраты на маркетинг неуклонно растут, независимо от экономическойситуации. Однако эффективность этих затрат как была так и остается под большимвопросом. Существует обширнейшая практика использования статистических и иныхмоделей нацеленных на решение этой проблемы, но возрастающая сложность социо-экономического ландшафта делает многие из моделей устаревшими задолго до ихпрактической проверки. В докладе я попробую указать на несколько типов задач имоделей, актуальность которых особенно велика, но которые явно нуждаются в резкомулучшении.

1. Установление роли различных факторов в регулярной рекламной деятельности(модели регрессионного типа);

2. Проблемы приобретения новых и удержания существующих клиентов (моделитипа распознавания образов);

3. Планирование размещения рекламы (анализ данных опросов, оптимизация)

4. Воспроизводство существующих механизмов восприятия маркетинговыхсообщений (имитационные модели; модели со многими агентами);

5. Отслеживание текущих трендов (обработка неструктурированной и текстовойинформации).Будет также кратко рассмотрен возможный холистический взгляд на эти модели спозиций социосистемики; приведены некоторые примеры новых практик.


Язык: русский 

Заседание состоялось 24.04.12 в 16.30 по адресу: 101990,  Москва, Покровский бульвар, 11, Высшая Школа Экономики, корпус Д, аудитория Д-316 .  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович, д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------