• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Личностные и поведенческие характеристики топ-менеджмента и советов директоров: влияние на результаты деятельности

Цель проекта в 2021 г.:

Долгосрочный проект НУЛ корпоративных финансов 2021-2023 гг. нацелен на иссследование характеристик топ-менеджмента путем выделения роли генерального директора (СЕО) и финансового директора (CFO) и характеристики членов советов директоров в ракурсе их поведенческих стратегий и в ракурсе их личностных характеристик. Последние формируют интеллектуальный капитал этих ключевых для компании персон, и следовательно, позволяют анализировать влияние этого оригинального ресурса на решения, стратегии и политики компаний, их результаты.

 

Задачи научного исследования:

  1. Сбор нефинансовых данных, в том числе с помощью текстового анализа и необходимых средств программирования для формирования профиля топ-менеджмента (СЕО, CFO)  и членов советов директоров и выявления поведенческих аномалий, как например, самоуверенность, эффект сохранения статуса (status quo), эффект привязки к прошлым решениям (anchoring)  и других, а также  базы данных об интеллектуальном капитале ключевых персон компаний;
  2. Сбор финансовых данных о компаниях для изучения  результатов деятельности компаний и влияния на них изучаемых личностных и поведенческих характеристик топ-менеджмента и советов директоров;
  3. Разработка моделей исследований  личностных и поведенческих профилей топ-менеджмента, членов СД для выделения горизонта инвестиций, лидерских ролей в схожих компаниях,  их роли в стратегическом процессе, в принятии рисков, в запуске инноваций; в достижении целей устойчивого развития;  в продвижении  и использовании нефинансовой отчетности для разработки стратегий, в цифровизации компании;
  4. Проведение первых этапов (пилотных) исследований.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.