Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
55 бюджетных мест
20 платных мест
110 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
30 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 платных мест
3 платных места для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Обычно считается, что влияние партии прямо зависит от числа мест, которыми она располагает в парламенте. Однако известно много примеров, которые показывают, что это противоречит этому, казалось бы, естественному мнению. Аналогичная ситуация имеет место в акционерных обществах - влияние акционера не всегда зависит от доли акций, которыми он владеет.
Индекс влияния (в соответствии со своим названием) - это способ оценить влияние участника (или партии) в выборном органе, т.е. приписать каждой партии неотрицательное число, пропорциональное ее влиянию на принятие решений.
Наиболее известны индексы Шепли-Шубика (аналог векотора Шепли в кооперативной теории игр) и Банцафа. Но классические индексы влияния учитывают только коалиционные возможности участников и не учитывают взаимоотношения между ними.
В настоящее время введены в рассмотрение индексы влияния, учитывающие предпочтения участников по вступлению в коалиции (ИВУПУ). Доклад посвящен трем направлениям в развитии теории этих индексов:
- аксиоматики для ИВУПУ,
- вычисление ИВУПУ для игр с большим числом участников,
- «теорема о среднем», утверждающая, что при некоторых ограничениях влияние «в среднем» пропорционально числу голосов.
Дополнительные материалы доступны по ссылке
Заседание состоялось 18.09.2013 в 16.30 по адресу: г. Москва, улица Шаболовка, дом 26, корпус 5, ауд. 5307.