Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
55 бюджетных мест
20 платных мест
110 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
30 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 платных мест
3 платных места для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Аннотация доклада:
Проблема моделирования транспортных перевозок и функционирования транспортных сетей далеко не нова. Однако большая часть существующих моделей транспортных систем ориентирована на решение одного и того же, пусть и крайне важного, вопроса о построении оптимального в том или ином смысле плана перевозок. В таких моделях подразумевается, что все функционирование транспортной сети управляется из одного центра. При этом либо решается просто задача оптимизации перевозок в рамках существующей неизменной сети, либо изменения в структуре транспортной сети, ее развитие также рассматриваются как результат принятия некоего решения центром управления транспортной сетью и реализации этого решения.
Между тем, в условиях наличия большого количества хозяйствующих субъектов эти предположения нельзя считать верными. В этом случае и схема перевозок, и процесс развития транспортной сети складываются из одновременных независимых друг от друга действий этих субъектов.
Предлагаемый подход является попыткой описать на языке имитационного моделирования процесс самоорганизации транспортной сети. В качестве иллюстрации приводятся качественные результаты моделирования динамики железнодорожных сетей
России, Украины и Италии.
Рабочий язык: русский
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович.
Соруководитель семинара - д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич,
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------