Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
60 бюджетных мест
60 платных мест
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 бюджетных мест
190 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
45 бюджетных мест
130 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
35 бюджетных мест
135 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
120 платных мест
1 платное место для иностранцев
120 платных мест
1 платное место для иностранцев
145 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
40 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
45 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
55 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
165 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Аннотация доклада:
The objective of this course is to introduce Social Choice theory by focussing on the most simple case, an election between two candidates only. We then consider a finite population of nvoters, who have to decide collectively whether candidate A or candidate B is the best one.
After introducing some notations and definitions, we present the characterization of majority vote due to May (1952): May's theorem states that simple majority voting is the only anonymous, neutral, and monotone choice function between two alternatives. We discuss the other possibilities proposed by Fishburn (1973) and Murakami (1968) by relaxing the above mentioned conditions.
At last, we wonder whether there exists, for two candidates, a indirect voting system that would always mimic the result of indirect voting. Recent papers by Chambers (2008) and Bervoets and Merlin (2010) show that the possibilities are not appealing from a democratic point of view.
Рабочий язык: английский
Текст доклада: Merlin 27.10.10.pdf
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович.
Соруководитель семинара - д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич,
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------