Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
Вялый М. Н., Подольский В. В., Рубцов А. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.
Злотник А. А., Четверушкин Б. Н.
Дифференциальные уравнения. 2021. Т. 57. № 7. С. 922-931.
Myachin A. L., Akhremenko A. S.
In bk.: Intelligent Methods in Computing, Communications and Control. Vol. 1243. Springer, 2021. P. 198-205.
Zlotnik A., Čiegis R.
math. arXiv. Cornell University, 2020. No. 2012.01000 [math.NA].
Тема: Determinants of preferences for honesty
Аннотация:
Reporting private information is a key part of economic decision making. A recent literature has found that many people have a preference for honest reporting, contrary to usual economic assumptions. In this paper, we investigate what determines these preferences. We experimentally measure preferences for honesty in a sample of children. We first document several correlations between a child’s reporting behaviour and parents’ characteristics. We then provide causal evidence on the effect of the social environment by randomly enrolling children in a year-long mentoring program. We find that, almost four years after the end of the mentoring program, mentored children are significantly more honest.
Совместный научный семинар "Политическая экономика" с Лабораторией исследования социальных отношений и многообразия общества РЭШ (ЛИСОМО РЭШ) и Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ (МЦИИР ВШЭ) состоялся 1 октября 2019г.
Руководитель семинара: А.В. Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ, University of Chicago)