• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
205/160/20
205 бюджетных мест
160 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
40/60/7
40 бюджетных мест
60 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
40/7
40 платных мест
7 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
45/10/10
45 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
50/10/8
50 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика: исследовательская программа

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
75/20/16
75 бюджетных мест
20 платных мест
16 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
60/10
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Семинар "Политическая экономика": Johannes Abeler (University of Oxford) о причинах выдавать честную информацию в отчётности.

На семинаре "Политическая экономика" Johannes Abeler (University of Oxford) рассказал о том, почему многие люди предпочитают честную отчетность, вопреки обычным экономическим предположениям.

Тема: Determinants of preferences for honesty

Аннотация:

Reporting private information is a key part of economic decision making. A recent literature has found that many people have a preference for honest reporting, contrary to usual economic assumptions. In this paper, we investigate what determines these preferences. We experimentally measure preferences for honesty in a sample of children. We first document several correlations between a child’s reporting behaviour and parents’ characteristics. We then provide causal evidence on the effect of the social environment by randomly enrolling children in a year-long mentoring program. We find that, almost four years after the end of the mentoring program, mentored children are significantly more honest.

Совместный научный семинар "Политическая экономика" с Лабораторией исследования социальных отношений и многообразия общества РЭШ (ЛИСОМО РЭШ) и Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ (МЦИИР ВШЭ) состоялся 1 октября 2019г.

Руководитель семинара: А.В. Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ, University of Chicago)