Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
120/1

120 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
145/3

145 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Семинар "Политическая экономика": Ruben Enikolopov (NES) о влиянии социальных сетей на преступления на почве ненависти в России.

На семинаре "Политическая экономика" Ruben Enikolopov (NES) рассуждает о том, как социальные сети влияют на преступления на почве ненависти и ксенофобные настроения в Российской Федерации.

Тема: Social Media and Xenophobia: Evidence from Russia

Аннотация:

We study the causal effect of social media on hate crimes and xenophobic attitudes in Russia using quasi-exogenous variation in social media penetration across cities. We find that higher penetration of social media led to more hate crimes, but only in cities with high baseline level of nationalist sentiment prior to the introduction of social media. Consistent with a mechanism of coordination of crimes, the effects are stronger for crimes with multiple perpetrators. Using a list experiment embedded in a new, national survey, we show that social media penetration also had a persuasive effect on young and low-educated individuals, who became more likely to have xenophobic attitudes. Remarkably, we see no evidence of social media increasing people's willingness to express xenophobic views outside social media, which suggests that social media, if anything, increased the stigma associated with expressing these views. Our results are consistent with a simple model of social learning where penetration of social networks increases individuals' propensity to meet like-minded people.

Совместный научный семинар "Политическая экономика" с Лабораторией исследования социальных отношений и многообразия общества РЭШ (ЛИСОМО РЭШ) и Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ (МЦИИР ВШЭ) состоялся 26 ноября 2019г.

Руководитель семинара: А.В. Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ, University of Chicago)