Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
100/190/5

100 бюджетных мест

190 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/15/2

40 бюджетных мест

15 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
165/10

165 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Совместное онлайн-заседание Общемосковского семинара "Экспертные оценки и анализ данных" и семинара "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике" НИУ ВШЭ

Тема: Revenue-Maximizing Matching Algorithms 
Докладчики: Kemal Kivanc Akoz, Emre Dogan

Аннотация:

We consider the matching algorithm choice of a revenue-maximizing matching platform on a two-sided finite society where agents are ordered by their pizzazz values, and therefore preferences are homogeneous. The platform sets gender-specific prices and a matching algorithm specifying a random matching over each possible membership base. We show that the platform maximizes its revenue by executing uniform random matching over the membership base formed of the entire scarce type of agents and the same number of other type of agents with top pizzazz values. Moreover, this outcome can be supported as a subgame-perfect equilibrium.

Заседание состоится в 16:30 онлайн на платформе Zoom. Ссылка для входа: https://zoom.us/j/96808639091