Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/15/2

40 бюджетных мест

15 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/10/1

45 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
165/10

165 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Тема «интернет-тролли» – Новости

Семинар "Политическая экономика": Антон Соболев о вмешательстве троллей в онлайн-дискуссии

На семинаре "Политическая экономика" Антон Соболев (UCLA) рассказал об использовании некоторыми национальными правительствами платных комментаторов («троллей»), чтобы вмешиваться в онлайн-дискуссии, чтобы выразить проправительственные взгляды и бросить вызов политической оппозиции. Антон Соболев изучил поведение и влияние 700 троллей, которые предположительно использовались в конце 2014 года и в начале 2015 года на популярном сайте социальных сетей LiveJournal.com. Оказывается, что тролли более успешны в отвлечении дискуссий с "политически заряженных" тем, чем в продвижении проправительственной повестки дня. Тролли успешно отвлекают дискуссии от чисто политических тем, но не имеют никакого эффекта, если пользователи обсуждают проблемы национальной экономики. Те, кто обсуждают плохой экономический рост, безработицу и / или инфляцию цен, похоже, не реагируют на вмешательства троллей.