Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/10/1

45 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
165/10

165 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Тема «агломерация фирм» – Новости

Семинар "Политическая экономика": Татьяна Михайлова об эффекте агломерации фирм

С одной стороны, большой рынок выгоден для производителя, с другой стороны, конкуренция среди фирм на нём выше. Как агломерация фирм влияет на их эффективность и уровень конкуренции среди них? В России эластичность эффективности фирм по размеру города выше, чем в среднем в развитых странах, однако отсутствуют доказательства отбора фирм в результате конкуретной борьбы. Подробнее об этом результате рассказала профессор РАНХиГС Татьяна Михайлова на презентации статьи "Agglomeration effects in Russian manufacturing».