Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
45/130/5

45 бюджетных мест

130 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
120/1

120 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
165/10

165 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Состоялось совместное заседание общемосковского семинар "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" и научного семинара "Политическая экономика"

Докладчик: Allan Drazen (Department of Economics, University of Maryland, USA)
Тема: Kosher Pork
Авторы: Allan Drazen and Ethan Ilzetzki

Аннотация

There are two common views of pork barrel spending. One view, reflecting most conventional wisdom, as well as some leading academic research, is that pork barrel spending reduces general welfare at the expense of narrow interests, thus antithetical to responsible policymaking, especially in times of crisis. An alternative view is that pork .greases the legislative wheels. making possible the enactment of socially beneficial legislation that would otherwise not pass. In this paper we reexamine both arguments and show that hey depend on the nature of heterogeneity of interests across legislators. Under full information, but with heterogeneous ideology across legislators, policy compromise may be sufficient to pass beneficial legislation, with pork only lowering social welfare. In contrast, when agents are heterogeneous in both their ideology and in their information, allocation of pork may be crucial to passage of legislation appropriate to the situation. However, it does so not simply by bribing legislators to accept legislation they view as harmful, but also by conveying information about the necessity of policy change, where it may be impossible to convey such information in the absence of pork. Moreover, pork will be observed when the public good is most valuable precisely because it is valuable and the informed agenda setter wants to convey this information.


Семинар  состоялся 14 октября (вторник) 2015г. в 16:40