Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/135/3

35 бюджетных мест

135 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
120/1

120 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/10/1

65 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.rushatskaya@hse.ru.

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Состоялось очередное заседание научного семинара "Политическая экономика"

Докладчик: Vera E. Troeger  ( University of Warwick )
Тема: "The politics of strategic budgeteering"

Аннотация:

Governments want to be reelected but increasing fiscal transparency has imposed many challenges for them to pursue opportunistic fiscal policies. This paper demonstrates that governments can electioneer even when fiscal transparency is high. We argue that governments can use several strategies to increase public good provision before elections, and they choose the strategies that are most effective given the level of transparency. Whereas deficit spending is an effective strategy to artificially increase voters’ perceived welfare before elections when voters cannot observe these distortionary practices, increasing fiscal transparency makes these strategies more costly (conservative voters would punish the government). Consequently, when fiscal transparency is high governments resort to less visible strategies, such as the redistribution of budgetary resources from long-term efficient investment spending to short-term consumption spending. We test the predictions with data on the composition of government spending for 32 countries over up to 38 years and data on individual budget items for 17 OECD countries over 35 years. The preliminary findings suggest that governments indeed redistribute resources from long-term efficient investment to short-term public goods provision before elections especially if elections are contested. 



Научный семинар "Политическая экономика" состоялся 24 ноября (вторник) 2015г. в 18:15
Семинар проводится совместно с РЭШ, соруководители семинара: А.В.Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ)