Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
45/130/5

45 бюджетных мест

130 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
70/3

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/10/1

65 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.rushatskaya@hse.ru.

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Состоялось очередное заседание научного семинара "Политическая экономика"

Докладчик: Oxana Bondarenko  ( CEFIR )
Тема: "The Effect of Movies on Pro-social Behavior"
Аннотация:


We investigate the effect of film media on trust and reciprocity using an incentivized experiment. The subjects were shown one of several movie fragments before the experiment. We find that watching a movie has an effet on her strategies in a trust game, in particular, on the fraction returned by the receiver. The magnitude of the effect depends on the movie, and on the subject's survey-measured social norms and altruism. Our findings suggest that mass media has a significant effect on trust and reciprocity, and that this effect is mediated by the person's values.


joint work with Ruben Enikolopov, Maria Petrova, Alexei Zakharov


Научный семинар "Политическая экономика" состоялся 08 декаября (вторник) 2015г. в 18:15
Семинар проводится совместно с РЭШ, соруководители семинара: А.В.Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ)