Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
55 бюджетных мест
20 платных мест
110 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
30 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 платных мест
3 платных места для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Аннотация:
What should one infer when an expert say ``I don't know" --- that the question is difficult or that the expert is unqualified? If the latter, unqualified (and qualified but uninformed) experts will be tempted to hide their uncertainty. We introduce a principal-expert model with heterogeneity in both the competence of experts and the difficulty of the questions they are asked. Our main results examine how different information structures affect the possibility of admitting uncertainty when experts care about appearing competent. When faced with problems that are likely to be difficult, it is better (in terms of eliciting honesty) for those evaluating experts to learn whether the problem is solvable than for them to learn whether the expert was correct. The model matches anecdotal evidence about when admitting uncertainty is feasible and offers new perspectives on the management of experts in various political and economic contexts.
Научный семинар "Политическая экономика" состоялся 29 сентября (четверг) 2016г. в 16:40
Соруководители семинара: А.В.Захаров (НИУ ВШЭ), К.И.Сонин (НИУ ВШЭ)