Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru; shatskaya@hse.ru.
55 бюджетных мест
20 платных мест
110 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
30 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 платных мест
3 платных места для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Докладчик: Инна Зайцева (ВШЭ)
Тема: "Moneyball game" and players' incentives in football
Аннотация:
The idea of “Moneyball” phenomenon originates from a number of cases in baseball when labour market undervalued specific player skills. Later on, in football was found an evidence of undervaluation of players’ effort, measured as the distance covered during a match. This fact raises a question on players incentives to exert different levels of effort in different games. The hypothesis of this research suggests that players can express their loyalty to the values of their club by increasing the level of effort in matches, which are considered as principal for the club. One of the explicit criteria for principal matches in football is a derby status of a game. This research demonstrates, that players in Bundesliga in season 2017-2018 exerted a greater level of effort in home derby games, which supports the idea of players’ loyalty to club’s values.
Совместный научный семинар "Политическая экономика" с Лабораторией исследования социальных отношений и многообразия общества РЭШ (ЛИСОМО РЭШ) и Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ (МЦИИР ВШЭ) состоялся 20 ноября 2018г.
Руководитель семинара: А.В.Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ, The University of Chicago Harris School of Public Policy)
Департамент теоретической экономики: Доцент
Департамент прикладной экономики: Профессор