109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru
60 бюджетных мест
60 платных мест
100 бюджетных мест
190 платных мест
5 платных мест для иностранцев
45 бюджетных мест
130 платных мест
5 платных мест для иностранцев
35 бюджетных мест
135 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
120 платных мест
1 платное место для иностранцев
120 платных мест
1 платное место для иностранцев
145 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
55 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
165 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Тема: Collective choice and the fragmentation of views
Аннотация:
People tend to get political information from the media that shares their ideology. Does this lead to worse decisions than the case in which everyone uses all the media sources? To answer this question, I build a game-theoretic model that involves signaling and collective choice. The model shows that the latter situation is only better if people have close political preferences and strongly want to coordinate with each other; otherwise, the former scenario is better.
Совместный научный семинар "Политическая экономика" с Лабораторией исследования социальных отношений и многообразия общества РЭШ (ЛИСОМО РЭШ) и Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ (МЦИИР ВШЭ) состоялся 17 сентября 2019г.
Руководитель семинара: А.В. Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ, The University of Chicago Harris School of Public Policy)