Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/15/2

40 бюджетных мест

15 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/10/1

65 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Контакты

109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru

Руководство
Руководитель Алескеров Фуад Тагиевич

доктор технических наук, ординарный профессор

Cтарший администратор Шацкая Светлана Ивановна

Тема «явка избирателей» – Новости

Семинар "Политическая экономика": Андреа Матоцци о влиянии социальных норм на явку избирателей


На семинаре "Политическая экономика" Андреа Матоцци (European University Institute) рассказал о модели явки, в которой социальные нормы, стратегически выбранные конкурирующими политическими партиями, определяют явку избирателей. Социальные нормы должны соблюдаться посредством мониторинга и наказания. Когда стоимость соблюдения социальных норм низка, большая партия всегда оказывается в выигрыше. В противном случае меньшая партия может оказаться в выигрыше.

Семинар "Политическая экономика": Анастасия Бурковская о теоретической модели голосования

На семинаре "Политическая экономика" Анастасия Бурковская (University of Sydney) рассказала о теоретической модели голосования, которая позволяет вывести совместное распределение явки и доли избирателей из ненаблюдаемого совместного распределения расходов на голосование и предпочтений над кандидатами. Была предложена непараметрическая идентификация совместного распределения расходов на голосование и предпочтений относительно кандидатов на основе наблюдаемых данных с выборов / референдумов. Анастасия также рассказала о расширении модели, которая помогает идентифицировать тип избирательного бюллетеня для избирательного мошенничества. Кроме того, модель была проиллюстрирована на данных парламентских выборов 2011 года в России.

Семинар "Политическая экономика": Ксения Абанокова о моделировании экономического голосования

На семинаре "Политическая экономика" Ксения Абанокова (НИУ ВШЭ) рассказала о том, что экономические факторы имеют значение для избирателей и на анализе микроданных по России были найдены свидетельства того, что негативные эготропные восприятия не уменьшают вероятность голосования за действующего президента.

Семинар "Политическая экономика": Михаэль Рохлиц о влиянии независимого СМИ на явку на выборы

Из-за способности влиять на мнения и настроения людей СМИ зачастую называют четвёртой властью. Поэтому государство, как правило, стремится ввести определённого рода цензуру, чтобы контролировать информацию, предоставляемую СМИ населению. Однако каков эффект СМИ в сфере политики в отсутствии контроля? В частности, как они влияют на явку на выборы? В ходе экспериментов было установлено, что в России наличие независимого телевидения в регионе повышает явку людей на выборы. Об этом и других результатах рассказал профессор НИУ ВШЭ Михаэль Рохлиц, представляя статью «Does Independent Media Matter in a Non-Democratic Election? Experimental Evidence from Russia».