• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Факторы возникновения коллективных действий российских врачей в период COVID-19

Ваксина К. В., Казун А. П.

Журнал институциональных исследований. 2023. Т. 15. № 3. С. 91-105.

Глава в книге
International Staff and Diversity in Missions

Beerkens M., Anna Panova, Vasari P.

In bk.: Internationalization and the Academic Profession: Comparative Perspectives. Vol. 24: Internationalization and the Academic Profession. Springer, 2023. Ch. 5. P. 95-112.

Препринт
Не хлебом единым: удовлетворенность работой бюджетников в сравнении с работниками частного сектора.

Котырло Е. С.

Научные труды Лаборатории исследований рынка труда. WP15. НИУ ВШЭ, 2023. № 3.

Научный семинар Департамента прикладной экономики с докладом Ольги Лазаревой "Финансирование школ, зарплаты учителей и образовательные результаты школьников в России"

23 мая доцент департамента прикладной экономики Ольга Владимировна ЛАЗАРЕВА выступила с докладом на семинаре департамента. Смотрите наш краткий фотоотчет в этом сообщении

Научный семинар Департамента прикладной экономики с докладом Ольги Лазаревой "Финансирование школ, зарплаты учителей и образовательные результаты школьников в России"

Аннотация доклада:
 " In this study we test how the level of school financial resources and relative teacher wages affect educational outcomes. Russia provides a good opportunity for testing this relationship due to its high regional heterogeneity. We use two measures of educational outcomes at different levels of the school system. We find no significant effect of the school financing level. However, the level of relative teacher wages has significant positive effect on both test scores. This result is robust to instrumenting relative teacher wages with regional minimum wage levels. We also provide some evidence on the possible channels of this effect ".

Текст по теме доклада: https://ssrn.com/abstract=3330548