• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Станислав Алексеевич Молчанов (к 80-летию со дня рождения)

Айзенман М., Вайнберг Б. Р., Гольдшейд И. Я. и др.

Успехи математических наук. 2021. Т. 76. № 5(461). С. 205-211.

Глава в книге
Modern Tendencies and Perspective Directions of Agro-Industrial Complex Development in Russia

Arkhipova M., Sirotin V., Afonina V.

In bk.: Proceedings of the “New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development” (NSRBCPED 2019). Iss. 131. Dordrecht: Atlantis Press, 2020. P. 767-772.

Препринт
Can non-cognitive skills explain the gender wage gap in Russia? An unconditional quantile regression approach

Rozhkova K., Yemelina N., Roshchin S.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2021. No. 252.

Наши успехи на Универсиаде по эконометрике 2015

25-26 апреля 2015 г. наши студенты успешно выступили на IV-й Универсиаде по эконометрике


В этом году команда отделения статистики, анализа данных и демографии традиционно приняла участие в IV Международной Универсиаде по эконометрике, проводимой экономическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова, в составе студентов 4-го курса Кумуковой Алины, Азаряна Радамеса и Нуримановой Ирины и 3-го курса Ульяновой Софьи и Рудченко Дмитрия. В Универсиаде участвовали 77 представителей 15 факультетов вузов России и Белоруссии. Наши ребята показали хорошие результаты в индивидуальном туре и заняли 5-е командное место в общем зачете.Вследствие изменений Положений Универсиады наши третьекурсники смогли попробовать свои силы только в индивидуальном туре, но эта перемена не огорчила ребят, а приободрила: они полны решимости и энтузиазма участвовать в командном туре в дальнейшем:

- Впечатления от участия в столь масштабном мероприятии невероятные, - признаются Дима и Соня. – Это множество положительных эмоций и отличный опыт решения нестандартных и интересных задач, большая возможность для будущего раскрытия своего потенциала. После Универсиады мы лучше понимаем свои сильные стороны и видим те области знаний, которые хотелось бы подтянуть. Очень надеемся, что в следующем году мы сможем поучаствовать и в командном этапе.Командный этап – это действительно существенная часть, в которой проявляются не только статистические и эконометрические знания, но и способность кооперироваться и распределять внимание участников. Студенты 4-го курса отмечают, что работа в команде была для них примечательно важной:




- Для меня особенный интерес представлял командный этап, когда в условиях ограниченного времени требовалось построить экономически осмысленную, значимую модель. Здесь были необходимы знания нескольких областей: экономики, политики, истории, математики, статистики, эконометрики. Очень жаль, что в следующем году у нас не будет возможности принять участие в Универсиаде, - говорит Радамес.

Алина – единственный участник командного этапа, который принимал участие в прошлой Универсиаде. По ее мнению, задания этого года были гораздо сложнее, но интереснее: для решения задач требовалось понимание математических основ, и это дало возможность подумать и с математической точки зрения осознать то, что ты не знаешь с эконометрической стороны.- Мне было очень приятно выступать с такой отзывчивой и веселой командой. Во время командного этапа в нас присутствовал командный дух, желание постоять за честь ВУЗа, понимание того, что мы делаем то, что нам действительно нравится, и радость находиться с людьми, которые разделяют твои ощущения.




Для будущих выпускников нашего отделения Универсиада также стала ориентиром в выборе их дальнейшего пути. - Это и правда большое событие, благодаря которому, наконец-то, появляются  более ясные мысли о том, чем мне хочется заниматься в магистратуре и чему посвящать свое время, - рассказывает Ирина. – Раньше я не думала о том, что решение теоретических и практических задач при помощи эконометрических моделей, сможет меня настолько увлечь. Но я очень благодарна Елене Дмитриевне и ребятам, с которыми мы готовились к Универсиаде, за такие потрясающие эмоции и участие в мероприятии подобного уровня.
Участники Универсиады очень благодарят своего руководителя и преподавателя Копнову Елену Дмитриевну, а также преподавателей Родионову Лилию Анатольевну, Мхитаряна Владимира Сергеевича, Миронкину Юлию Николаевну, Архипову Марину Юрьевну, Сиротина Вячеслава Павловича и других преподавателей отделения статистики за подготовку к Универсиаде и веру в свою команду. Спасибо!