• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Состоялось очередное заседание научного семинара "Политическая экономика"

Студенческие презентации

1. Докладчик: Юлия Жесткова (НИУ ВШЭ).
Тема: "Catch Me if You Can: Election Manipulation in Non-Democracies"

Аннотация:
Election manipulations are often considered as an integral part of non-democracies and an essential procedure for an incumbent who wants to stay in power. However, an incumbent in non-democratic countries has a more effective and durable source of power -- political terror. Using a theoretical model, I show that repressions and election fraud appear to be substitutes rather than complements in their influence on election outcomes. I explore how the effect of political terror accumulates over the time, making manipulations in consequent elections unnecessary. The empirical part of the paper exploits the data of election monitoring missions from 1960 to 2014 and shows that a unit growth in political terror scale increases the probability of election fairness by 11 percentage points. Using random forest algorithm, I show that systematic political terror as a method of securing elections' results is mostly used in hybrid regimes. Though a presence of Western observers on elections plausibly affects democratic transitions in many countries, their estimates of election fairness often do not tell much about the real level of democratic development. 

2. Докладчик: Илья Козис (НИУ ВШЭ).

Тема: "Brain Drain in Non-Democratic Regimes"

Аннотация:

Empirical studies suggest that human capital is one of the determinants of economic growth. However, political aspects of human capital formation are largely neglected in theoretical literature. In my paper, I am trying to incorporate possibility of "brain drain" into a model of authoritarian regime, presented in the book of Daron Acemoglu and James Robinson "Economic origins of dictatorship and democracy." In particular, I use a model with three income groups, where elites dictate their policy to other citizens, while poor and middle class, the latter is also considered to be educated and to have a non-negative impact on income of all citizens, can undertake a revolution. Besides that, educated group can also choose to migrate. Presented model, unlike already existing, fits in with such events as Huguenot Exodus from France in 1685, and Expulsion of Jews from Spain in 1492. Also, to a limited extent I was able to show, that "brain drain", as a result of more redistributive policy, rather than the ideal policy of elites, is not less likely to happen in societies, where inequality between poor and rich is larger.

 

Научный семинар "Политическая экономика" состоялся 7 июня (вторник) 2016г. в 16:40
Семинар проводится совместно с РЭШ, соруководители семинара: А.В.Захаров (НИУ ВШЭ), К.И. Сонин (НИУ ВШЭ)