Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru
60 бюджетных мест
60 платных мест
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 бюджетных мест
190 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
45 бюджетных мест
130 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
35 бюджетных мест
135 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
120 платных мест
1 платное место для иностранцев
120 платных мест
1 платное место для иностранцев
145 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
40 бюджетных мест
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
45 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
55 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
165 платных мест
10 платных мест для иностранцев
109028, Москва, Покровский бульвар 11, T423
тел: +7 (495) 621 13 42,
+ 7(495) 772 95 90 *27200; *27212.
e-mail: dhm-econ@hse.ru
Докладчик: Дементьев Андрей (Высшая школа экономики)
Тема: "Contracting out public services to asymmetric partnerships"
Аннотация:
The paper studies an organisational structure of contracting out public utilities to an asymmetric partnership between the local authorities and a vertically integrated firm. Being fiscally constrained and politically motivated the government delegates pricing decision in the downstream market to a partnership while the upstream market for essential input is not regulated directly. The accompanying regulatory instrument, namely the net budget transfer, is valued at the social cost of public funds and can be set ex post making the firm’s participation constraint non-binding. A negative budget transfer effectively extracts the firm’s rent in the non-regulated upstream market and depends on the corporate structure of the partnership. We build a formal model that predicts that local authorities with relatively high share in the partnership should decrease the net transfer when the profit margin in the downstream market falls. The empirical support for this finding is found in the panel data for 25 suburban passenger companies in Russia in 2011-2015. The effect of the share structure on the relationship between the compensation ratio and farebox ratio is captured by the interaction variable highlighting the nonlinear effect. The failure to fully compensate operational losses in the transportation market is interpreted as a system of pseudo-franchising contracts in the Russian suburban railway transport that, to some extent, reflects political preferences of the local authorities in the country.