Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Макроэкономика. Практикум странового анализа

Баженов Г. А., Беляков И. В., Бирюкова О. В. и др.

М.: НИЦ Инфра-М, 2025.

Статья
Физическая активность детей и их родителей: есть ли взаимосвязь?

Лопатина М. В., Хоркина Н. А., Кабисова А. В.

Электронный научный журнал "Социальные аспекты здоровья населения". 2025. Т. 71. № 1.

Глава в книге
Science or industry: Improving the quality of the Russian higher education system

Panova A., Slepyh V.

In bk.: Vocation, Technology & Education. Vol. 1. Iss. 4. Shenzhen Polytechnic University, 2024.

Контакты

109028, Москва
Покровский бульвар, 11 корп.S,
каб. S-527
тел: (495) 772-95-99 доб.27503, 27502, 28289

Руководство
Руководитель департамента Авдашева Светлана Борисовна
Менеджер Шевелев Максим Борисович

Тел.: (967) 170-0219

Methodological Research Seminar

2022/2023
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Course Syllabus

Abstract

This course is designed to develop basic academic skills and prepare students for starting their own research. The main focus of research seminar will be on refining students’ research skills: searching scholarly information, critical reading and reviewing, discussing empirical evidence, academic writing and presenting the research findings in effective ways. The classes are guided by different professors, each representing particular field of research. Moving gradually from one topic to another, students will be involved in class activities designed to deepen their understanding of theoretical and empirical research. Seminar participants are be expected to take an active role in responding to assigned tasks, working individually and in-group.