Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва
Покровский бульвар, 11 корп.S,
каб. S-527
тел: (495) 772-95-99 доб.27503, 27502, 28289
Кузьминов Я. И., Симачев Ю. В., Кузык М. Г. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Вопросы экономики. 2025. № 1. С. 115-133.
In bk.: Vocation, Technology & Education. Vol. 1. Iss. 4. Shenzhen Polytechnic University, 2024.
Аналитические записки. 1. Банк России, 2024. № 10.
Анализ политики инфляционного таргетирования, проводившейся в 53 странах, «не показал наличия положительного и значимого среднего эффекта». «Более того, оказалось, что на горизонте 7–10 лет точечная оценка эффекта политики инфляционного таргетирования становится отрицательной», – утверждает Татьяна Ратникова из ВШЭ. «Монетарная политика сама по себе не может способствовать притоку прямых иностранных инвестиций. И поэтому правительству следует использовать другие инструменты привлечения инвестиций», – считают исследователи. Тем самым они опровергают декларации главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной о позитивном влиянии низкой инфляции и политики ее таргетирования на инвестиционную активность в российской экономике.
полный текст материала "НГ"