Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва
Покровский бульвар, 11 корп.S,
каб. S-527
тел: (495) 772-95-99 доб.27503, 27502, 28289
Баженов Г. А., Беляков И. В., Бирюкова О. В. и др.
М.: НИЦ Инфра-М, 2025.
Полис. Политические исследования. 2024. № 5. С. 136-153.
Konstantin Polyakov, Marina Polyakova.
In bk.: Procedia Computer Science, Volume 242: 11th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2024). ScienceDirect, 2024. P. 1125-1132.
Капелюшников Р. И., Зинченко Д. И.
Проблемы рынка труда. WP3. Высшая школа экономики, 2024
Анализ политики инфляционного таргетирования, проводившейся в 53 странах, «не показал наличия положительного и значимого среднего эффекта». «Более того, оказалось, что на горизонте 7–10 лет точечная оценка эффекта политики инфляционного таргетирования становится отрицательной», – утверждает Татьяна Ратникова из ВШЭ. «Монетарная политика сама по себе не может способствовать притоку прямых иностранных инвестиций. И поэтому правительству следует использовать другие инструменты привлечения инвестиций», – считают исследователи. Тем самым они опровергают декларации главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной о позитивном влиянии низкой инфляции и политики ее таргетирования на инвестиционную активность в российской экономике.
полный текст материала "НГ"