• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Летняя школа по Экономическим сетям в Оксфордском университете

Летом 2017 года аспирантка первого года обучения Аспирантской школы по экономике Заруи Акопян приняла участие в Летней школе по экономическим сетям, организованной Математическим институтом Оксфордского университета. Летняя школа и Факультет экономических наук оказали Заруи Акопян финансовую поддержку расходов на проезд и проживание.

Выпускница 2016 года магистерской программы “Экономика: Исследовательская программа” поделилась своими впечатлениями о Летней школе:


В июне я принимала участие в Летней школе по Экономическим сетям, организованной Математическим институтом Оксфорда. Мое участие было поддержано Образовательной комиссией Факультета экономических наук Высшей школы экономики и организаторами Летней школы; совместно они спонсировали мой перелет, оплату визы и гостиницы.


Летняя школа была прекрасно организована: темы лекций и список литературы для предварительной подготовки мы получили заблаговременно, что позволило нам опираться на базовые концепции для обсуждения более сложных моделей, а также облегчило взаимодействие между участниками, и сам процесс обучения. Я абсолютно уверена, что школа вдохновит нас на новые исследовательские вопросы, поспособствует научному сотрудничеству и прочной дружбе. Для того чтобы участники школы могли лучше узнать друг друга, каждый вечер мы собирались на внеучебные мероприятия.


После занятий участники имели уникальную возможность обсудить различные вопросы с профессорами в непринужденной и дружелюбной атмосфере. Среди экспертов были профессора Санжев Гойал и Васко Карвальо из Кембриджского университета, профессора Михаэла ван дер Шаар, Доун Фармер и Питер Гриндрод из Оксфордского университета.  Они давали нам советы по научной литературе, нашим работам, а также обсуждали с нами исследовательские методы, которые позволят нам получить лучшие результаты.


После каждой лекции в Летней школе проводились семинары, где мы учились работать с сетями и визуализировать их. Всех участников распределили на 10 групп, в которых мы работали на семинарах.  Все группы принимали участие в конкурсе “Что может предложить экономическая сложность?” Каждой группе была назначена страна (наша группа получила Камбоджу). Для того, чтобы определить, какие товары были произведены в Камбодже, а также узнать, что мы можем предложить политикам, наша группа использовала данные Атласа экономической сложности (http://atlas.cid.harvard.edu/). Наша группа победила в конкурсе.


Сейчас, когда школа уже завершилась, каждый участник имеет доступ ко всем материалам конференции, а также кодам для программирования. Такая возможность позволяет еще раз вcпомнить и проанализировать все то, что мы узнали.