В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
телефон: (495) 772-9590 * 27705
e-mail: interecon@hse.ru
адрес: г. Москва, Покровский бульвар 11, офис T505
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Во 2-ой выпуск 2024 года вошли статьи, посвященные рынку российских «зеленых» облигаций, влиянию ИИ на корпоративное управление, тенденциям развития сегмента цифровых активов в России и за рубежом, и др.
Иностранные абитуриенты, поступающие по отдельному конкурсу, могут претендовать на финансовую поддержку обучения в магистратуре факультета экономических наук. Разбираем все возможности. Олимпиада Глобальные университеты, призеры которой получают полную стипендию при поступлении на магистерские программы фэн по выбранному профилю. Онлайн курсы могут усилить портфолио кандидата
Выпускники экономических специальностей, закончившие НИУ ВШЭ, в среднем зарабатывают 175 тысяч рублей в месяц. Больше зарплата только у выпускников МГИМО, но всего на 5 тысяч рублей. Экономисты из других вузов, например МГУ или РАНХиГС, значительно уступают вышкинцам по уровню доходов.
В этом году ребят также поздравили наши партнеры - представители четырех банков: ВТБ, Сбер, Совкомбанк, Новиком, - вручили памятные подарки обладателям красных дипломов, а в холле Центра Культур с интерактивом разместилась компания HeadHunter.
Представляем результаты научного исследования, выполненного в рамках выпускной квалификационной работы студентами онлайн-магистратуры «Экономический анализ» Илоной Новрузовой и Мархой Ханкерхановой «Оценка влияния результатов футбольных матчей на динамику цен акций спонсоров»
проводится онлайн