• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Новости

Когда экономистов заменят алгоритмы?

Когда экономистов заменят алгоритмы?
У кого шансы лишиться профессии выше — у теоретиков или у практиков? Какие качества помогут сотруднику не потерять работу? На эти вопросы отвечает директор Центра трудовых исследований ФЭН Владимир Гимпельсон

«Без эффективного образования мы не сможем эффективно развивать экономику»

«Без эффективного образования мы не сможем эффективно развивать экономику»
В Москве начал работу Пятый Профессорский форум, тема которого — «Наука и образование в условиях глобальных вызовов». Новый взгляд на академическую мобильность, значение наукометрии, будущее университетской кооперации, роль вузов в обеспечении технологического суверенитета — в числе тем для обсуждения. В работе форума принимают участие представители научно-образовательного сообщества, ректоры вузов, в том числе ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов.

«Высшее образование сегодня — не столько государственная инвестиция в человека, сколько вклад человека в свое будущее»

«Высшее образование сегодня — не столько государственная инвестиция в человека, сколько вклад человека в свое будущее»
Нужна ли студентам стипендия? Что такое ректорское братство? Как будет работать первая российская система тестирования на знание иностранных языков? На вопросы «Российской газеты» ответил ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов.

ФУАД АЛЕСКЕРОВ: КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ

Жизнь — это цепь разнообразных решений, продуманных и спонтанных, простых и с далеко идущими последствиями. Довериться интуиции — дело нехитрое, но можно использовать математические инструменты, положиться на шкалу критериев. О том, как мы принимаем решения, в своей лекции рассказал Фуад Алескеров, ординарный профессор, руководитель департамента математики факультета экономических наук, директор Международного центра анализа и выбора решений НИУ ВШЭ.

Митап 2.0: продолжаем говорить о магистерском образовании

Митап 2.0: продолжаем говорить о магистерском образовании
10–11 декабря пройдет митап для тех, кто рассматривает разные возможности для профессионального развития и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники вместе с экспертами обсудят, как при любых обстоятельствах сохранять устойчивость в профессии, познакомятся с многообразием магистерских программ и пообщаются с преподавателями и студентами вуза. Для участия необходима регистрация.

«5 шагов» в науку: юбилейный фестиваль молодых исследователей пройдет в НИУ ВШЭ

«5 шагов» в науку: юбилейный фестиваль молодых исследователей пройдет в НИУ ВШЭ
22 ноября в Центре культур Высшей школы экономики в пятый раз состоится ежегодный Фестиваль науки при поддержке Центра академического развития студентов ВШЭ. В этом году событие носит символическое название «5 шагов». На одной площадке встретятся разные научные культуры университета и продемонстрируют, как их синтез создает науку в Вышке.

Автоматизация не затронет три четверти профессий в России

Автоматизация не затронет три четверти профессий в России
Рискуют потерять работу только 11,2% трудящихся

Более 669 тысяч регистраций поступило на олимпиаду «Я — профессионал»

Более 669 тысяч регистраций поступило на олимпиаду «Я — профессионал»
Регистрация на шестой сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» завершилась 15 ноября. За 48 дней студенты из всех регионов России подали более 669 тысяч заявок на участие в состязаниях. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

Дорога к PhD: как построить свой путь в академическую науку

Дорога к PhD: как построить свой путь в академическую науку
Каждый студент хоть раз задумывался о своей жизни после окончания бакалавриата. Как минимум после вопроса рекрутера «Кем вы себя видите через 5 лет?». Бывшие студенты программы «Экономика» и Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ Кира Сильвестрович и Артем Липин предложили свои варианты ответа. О путях получения PhD и построения исследовательской карьеры они рассказали в рамках «Ужина с выпускниками», организованного факультетом экономических наук НИУ ВШЭ.

«АКР позволяет увидеть и услышать коллег вне четырех стен своих кабинетов»

«АКР позволяет увидеть и услышать коллег вне четырех стен своих кабинетов»
Выпускники Административного кадрового резерва — о своих проектах