Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Покровский бульвар 11, Администрация департамента: офисы S1029, S1030; тел: +7(495) 772-95-90 *27172, 27173, 27174
PhD, Университет Штата Пенсильвания
Департамент теоретической экономики объединяет высококвалифицированных специалистов в различных областях экономической теории, включая микро и макроэкономику, теорию денег и финансов, экономическую историю и историю экономических учений. Наша миссия — обеспечение преподавания экономических дисциплин в НИУ ВШЭ на уровне ведущих западных университетов с учетом специфики профилей подготовки студентов.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Research in Transportation Economics. 2024. Vol. 103. P. 101394.
В кн.: Сегментация экономической науки и проблемы синтеза. Сборник материалов IV Октябрьской международной научной конференции по проблемам теоретической экономики.. СПб.: Алетейя, 2024. С. 27-50.
Tabashnikova D., Sandomirskaia M.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2023. No. 263.
With more students applying to graduate programs reference letters get more value. Actually, for PhD programs the importance of reference letters can not be overestimated. At the same time nobody teaches faculty how to write letters of reference. This intensive one hour workshop aims to mend the situation.
The workshop is delivered by Dr. Ashley Squires, Director, Writing and Communication Center, Assistant Professor, Department of Humanities and Languages, New Economic School.
The workshop will take place on 3 October, 3:30 pm - 4:30 pm
Shabolovka 26, room 4406
The main goal of the workshop is to equip young professionals and future professors with tools and methods to recommend their students.