• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар 11, Администрация департамента: офисы S1029, S1030; тел: +7(495) 772-95-90 *27172, 27173, 27174                                                                                 
 

Руководство
Департамент теоретической экономики: Руководитель департамента Тарасов Александр Игоревич

PhD, Университет Штата Пенсильвания

Департамент теоретической экономики: Заместитель руководителя департамента Серегина Светлана Федоровна
Департамент теоретической экономики: Менеджер Мальбахова Диса Анзоровна
Департамент теоретической экономики: старший администратор Ибрагимбейли Зулихан Хаджи Муратовна
Департамент теоретической экономики: старший администратор Байбузенко Наталья Николаевна
Департамент теоретической экономики: Администратор Юдина Марина Валентиновна
Глава в книге
Экономическая наука: вызов фрагментации

Ананьин О. И.

В кн.: Сегментация экономической науки и проблемы синтеза. Сборник материалов IV Октябрьской международной научной конференции по проблемам теоретической экономики.. СПб.: Алетейя, 2024. С. 27-50.

Препринт
The optimal design of elimination tournaments with a superstar

Tabashnikova D., Sandomirskaia M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2023. No. 263.

Workshop in Effective Writing

Мероприятие завершено
Writing Recommendation Letters for Top American Graduate Program

With more students applying to graduate programs reference letters get more value. Actually, for PhD programs the importance of reference letters can not be overestimated. At the same time nobody teaches faculty how to write letters of reference. This intensive one hour workshop aims to mend the situation. 

The workshop is delivered by Dr. Ashley Squires, Director, Writing and Communication Center, Assistant Professor, Department of Humanities and Languages, New Economic School.

The workshop will take place on 3 October, 3:30 pm - 4:30 pm
Shabolovka 26, room 4406

The main goal of the workshop is to equip young professionals and future professors with tools and methods to recommend their students.