• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Макроэкономика. Часть II

Матвеева Т. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Экономические аспекты социальных сетей как неформального института

Букин К. А., Перцова Е. В.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2017. № 3. С. 5-11.

Глава в книге
Formation of Coalition Structures as a Non-Cooperative Game

Levando D. V.

In bk.: Supplementary Proceedings of the 6th International Conference on Analysis of Images, Social Networks and Texts (AIST-SUP 2017), Moscow, Russia, July 27-29, 2017. Vol. 1975. Aachen: CEUR-WS.org, 2017. P. 188-199.

Препринт
Natural Instability of Equilibrium Prices

Levando D. V., Sakharov M.

Research Paper Series No. 01/WP/. University Ca' Foscari of Venice, Dept. of Economics, 2018

Набор учебных ассистентов по курсу Макроэкономика-2

Мы объявляем набор учебных ассистентов (УА) по курсу Макроэкономика-2 (блок 3 «Макроэкономика финансовых рынков» и блок 4 «Проблемы макроэкономической политики») для работы в 1-2 модуле 2017/2018 учебного года.

Заинтересованных прошу обращаться ко мне spekarski@hse.ru.

Условия набора и работы:
 1.      Желательно, чтобы за соответствующие блоки у вас была отличная оценка (или отличная оценка за весь курс Макроэкономика). Но, при наличии серьезной мотивации, хорошие оценки мы также рассмотрим.

     2.      В соответствии с политикой университета предпочтения будут отдаваться тем, кто не работал УА на ФЭН в 3-4 модуле 2016/2017 учебного года. Но мы рассмотрим все обращения.

      3.      Материал курса, его организация и лекторский состав остаются в целом такими же, как и были, когда вы изучали эту дисциплину.

     4.      По вашему усмотрению, вы можете работать за деньги или за учебные кредиты. Вопрос зачета учебных кредитов можно обсудить со мной и с менеджером образовательной программы. Денежное вознаграждение ожидается таким же, как и в текущем учебном году (если не ошибаюсь – 5 тыс.руб. в месяц).

      5.      Новшество будущего года: при достаточном наборе УА, мы планируем дифференциацию работы. Кто-то будет задействован в проверке домашних заданий и квизов (количество проверочных работ планируется на прежнем уровне), кто-то будет проводить консультации по домашним заданиям и другим вопросам. При подаче заявления вы можете указать свой приоритет.