В конце февраля в Центре культур Высшей школы экономики состоялся киберспортивный фестиваль DotaFest, организованный сообществом «КиберВышка». Здесь студенты ВШЭ и других университетов страны могли погрузиться в мир популярных компьютерных игр, а также принять образ любимого персонажа на конкурсе косплея. На круглом столе представители вузов обсудили, каковы перспективы развития киберспорта в России и какую роль в этом процессе играет университетское сообщество.
Тема «киберспорт»
Впервые в истории в чемпионате мира по игре Dota 2 — The International 2021 — победу одержала команда из России. Пять ее участников получат рекордные призовые в $18,2 млн. Тот факт, что размеры премиальных для геймеров стремительно приближаются к доходам футболистов, закономерен. По оценке замдиректора Центра развития компетенций в бизнес-информатике ВШЭ Вячеслава Уточкина, оборот мирового игрового рынка достиг $175 млрд в год и продолжает расти.