Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «киберспорт»

Поединки, косплей и пицца: как в Вышке прошел киберспортивный фестиваль DotaFest

Поединки, косплей и пицца: как в Вышке прошел киберспортивный фестиваль DotaFest
В конце февраля в Центре культур Высшей школы экономики состоялся киберспортивный фестиваль DotaFest, организованный сообществом «КиберВышка». Здесь студенты ВШЭ и других университетов страны могли погрузиться в мир популярных компьютерных игр, а также принять образ любимого персонажа на конкурсе косплея. На круглом столе представители вузов обсудили, каковы перспективы развития киберспорта в России и какую роль в этом процессе играет университетское сообщество.

Игра на миллионы: что принесет российскому киберспорту победа в The International 2021

Игра на миллионы: что принесет российскому киберспорту победа в The International 2021
Впервые в истории в чемпионате мира по игре Dota 2 — The International 2021 — победу одержала команда из России. Пять ее участников получат рекордные призовые в $18,2 млн. Тот факт, что размеры премиальных для геймеров стремительно приближаются к доходам футболистов, закономерен. По оценке замдиректора Центра развития компетенций в бизнес-информатике ВШЭ Вячеслава Уточкина, оборот мирового игрового рынка достиг $175 млрд в год и продолжает расти.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!