Актуальность сетевого подхода в экономических задачах растет по мере усложнения глобальных связей. О том, как через сетевую модель представить взаимодействие экономических агентов и какие способы анализа элементов этой сети существуют, рассказал профессор, руководитель департамента математики факультета экономических наук, директор Международного центра анализа и выбора решений Фуад Алескеровна вебинаре «О сетевых задачах в экономике». Его выступление открыло четвертый сезон серии вебинаров «Профессия экономиста: от студента до эксперта», которые проходят в рамках магистерской программы «Экономический анализ».
Новости
Данил Фёдоровых стал студентом факультета экономических наук ВШЭ в 2005 году, а сегодня он заместитель проректора и совмещает преподавательскую деятельность с развитием интеллектуальных состязаний. О «молодой» Вышке, значимости просветительских проектов и состоянии российской экономики Данил Фёдоровых рассказал в интервью Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики.
15 сентября состоялся День открытых дверей «Вышка школьникам» для учащихся школ и их родителей. Более 5000 участников смогли посетить мероприятие и познакомиться с проектами НИУ ВШЭ для школьников 5–11-х классов.
Современная IT-компания — это не только про информационные технологии, коды, маркетинг и запуск новых продуктов. Часто это про бег, тяжелую атлетику, soft skills и самоконтроль. Здесь развита культура целей, а начатое дело принято доводить до конца. Чем еще интересна и ценна работа в крупной IT-компании и какие качества и подходы могут помочь в развитии карьерного трека, рассказали топ-менеджеры «Яндекса» в ходе третьей встречи со студентами и гостями Вышки в честь 10-летия ФКН НИУ ВШЭ. Встреча была посвящена новому старту в разных сферах жизни — учебе, карьере и хобби.
В рамках Московского медиафестиваля (ММФ) на ВДНХ состоялась сессия НИУ ВШЭ и портала Sostav «HR в эпоху перемен». Участники обсудили, как справляться с вызовами цифровой эпохи и каким будет будущее медиа. Руководители крупных медиакомпаний поделились с молодыми специалистами секретами успешного старта карьеры в креативной индустрии, а студенты Вышки смогли презентовать себя, чтобы попасть на стажировку.
От хлеба и кефира до спасения мира: как российские ритейлеры строят ESG-коммуникации с потребителями
Ритейл — зеркало мировых трендов и вызовов современности. Младший научный сотрудник НУЛ сетевых форм организации Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Надежда Колесник провела анализ маркетинговых коммуникаций продуктовых розничных сетей, чтобы выявить направления использования рекламно-коммуникационного потенциала крупного бизнеса для популяризации здорового образа жизни, философии социальной и экологической ответственности среди потребителей.
Конкурентоспособность бизнеса в России зависит от его инновационности, а этот фактор нередко оказывается связан с размером компании. О положении отечественных фирм относительно технологической границы и ситуации в секторе малых и средних предприятий рассказал ведущий научный сотрудник Центра исследования структурной политики, наставник трека ОП “Экономический анализ” факультета экономических наук ВШЭ Михаил Кузык в рамках вебинара “Конкурентоспособность российского бизнеса в меняющихся условиях: некоторые структурные аспекты”.
«ВМесте» — проект студентов Вышки, который призван показать старшим школьникам и учащимся вузов возможности для самореализации в партнерстве с государством. Ребята проводят очные и онлайн-мероприятия — от квизов до интерактивных семинаров и лекций, а в сентябре в Вышке организуют одноименный форум.