Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «трезвость»

Ломая стереотипы: что россиян делает трезвенниками

Ломая стереотипы: что россиян делает трезвенниками
Вот уже более десяти лет, не считая периода развития пандемии, в России увеличивается число трезвенников. Основной вклад в эту тенденцию вносит еще не начавшая пить молодежь, которая с точки зрения поколенческих особенностей транслирует ценности здорового образа жизни. Доля же тех, кто пил, а затем перестал это делать, наиболее высока среди людей старше 60 лет. Что способствует такому переходу обсуждали на семинаре НИУ ВШЭ серии “Социология рынков”.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!