Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «дипфейки»

Брюс Уиллис и Жорж Милославский: как создаются и используются дипфейки

Брюс Уиллис и Жорж Милославский: как создаются и используются дипфейки
За последние годы технологии конструирования дипфейковых изображений сделали их неотличимыми от реальных фото и видео. Воссоздаются герои прошлых лет, известные личности легко «рисуются» там, где их в реальности не было, люди получают аудиодипфейки вместо реальных звонков. О том, какое будущее ждет дипфейки и как защитить себя от новых видов мошенничества, говорили на круглом столе «Fake news: междисциплинарный подход» в рамках XXIII Ясинской международной научной конференции НИУ ВШЭ.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!