• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В жизни каждого ребенка должен быть хороший учитель математики!

Третьего октября стартует курс ДПО для школьных преподавателей математики, информатики и естественнонаучных специальностей и студентов старших курсов педагогических вузов со специализацией математика, физика, информатика “Математика и ее приложения для преподавателей старших классов”. Слушатели курса научатся применять математические методы к различным прикладным задачам в предметных областях физики, химии, биологии, геофизики, экономики. Выпускник факультета экономических наук Роберт Давтян решил поддержать этот проект и помочь своей школе в Ереване

В жизни каждого ребенка должен быть хороший учитель математики!

Выпускник: Роберт Давтян закончил физико-математическую школу в Ереване, в школе заинтересовался программированием, представлял сборную Армении на Международной олимпиаде по информатике в Таиланде в 2011 году, в Италии в 2012 году. Высшее образование начал с Китая - в Тяньцзиньском университете  на «компьютерных науках», затем, в течение года учился на факультете компьютерных наук в столице Армении. Уверен, что “математический бэкграунд полезен в финансах, в экономике — если хочешь реально как-то продвинуться, нужны сильные навыки в математике.” В 2017 году закончил бакалаврскую программу Экономика факультета экономических наук Вышки. Во время учебы был номинирован на премию «Серебряный птенец». Поступил, получил стипендию и успешно закончил магистратуру Массачусетского технологического института по финансам. В настоящее время делает карьеру в финансах в компании Голдман Сакс в отделе систематических трейдинговых стратегий и экзотических деривативных продуктах в США. 

Во всех этапах моей жизни, в самых ключевых моментах, будь это про работу или же межличностные отношения, математическое мышление помогало мне систематически принимать правильные решения. Я вообще смотрю на жизнь через линзу вероятностей - мы живем в «случайном» мире, где, по определению , будущее не известно, но наш мозг строит прогнозы и ожидания, и ,опираясь на эти прогнозы, мы действуем определенным образом. Представьте, насколько более эффективным/удачным мы будем, если сможем улучшить качество этих прогнозов! 

Очень рад чем-то помочь распространить такое мышление в сфере старших школ и преподавателей. Благодарен Вышке за инициативу и организацию проекта!

Кандидат: Армен Арутюнович Авагян, в 1995 году окончил математический факультет Ереванского государственного университета. С 2004 года - преподаватель факультета математики, физики и информатики государственного  педагогического университета Армении. Последние два года Армен преподает математику в физико-математической школе. 

Я владею языками программирования С++, Python. В университете будущим учителям математики я преподаю применение пакета Wolfram Matematica в школе.Также было бы желательно использовать возможности MatLab.

В физико-математической школе решили, что мои возможности наиболее актуальны для участия в этом проекте. Я ожидаю получить от проекта такие знания, которые будут применимы не только к школе, но и к научным работам. Естественно, учителя школы, мои студенты и ученики ждут, что я передам полученные знания и им.

Почти три тысячи лет назад принцесса из Тира, Дидона обманула царя максиев – купила землю, которая уместится в шкуре быка, а затем из этой шкуры сделали тонкий ремешок и обтянули заметный кусок берега, на котором потом построили Карфаген. Но, помимо исторических последствий содеянного, осталась задача: какую форму нужно придать ремешку заданной длины, чтобы окружить наибольшую площадь. Ответ: если берег моря ровный, то это полуокружность. Настолько большого радиуса, насколько позволит длина ремешка. А как это доказать? А если берег моря не ровный? А если качество (и продажная стоимость) земли не постоянны? Какая тогда должна быть форма области внутри ремешка?  Математика возникла из необходимости и желания решать такие задачи.  

На курсе  “Математика и ее приложения для преподавателей старших классов” мы рассмотрим, как применять математические методы к различным прикладным задачам: в физике, химии, биологии, геофизике, экономике.  После успешного завершения курса слушатели смогут создавать и анализировать математические модели для других школьных предметов, координировать преподавание математики и других предметов с коллегами по школе, использовать полученные знания для организации общенаучных и чисто математических кружков, а также для других видов дополнительных занятий со своими учениками.

Гордин Владимир Александрович,
Преподаватель: профессор д ф. М. Н. Гордин Владимир Александрович, почетный сотрудник Гидрометеослужбы России

Подать заявку