• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Мировая экономика в период больших потрясений

Бобылев С. Н., Голяшев А. В., Григорьев Л. М. и др.

М.: ИНФРА-М, 2022.

Глава в книге
Финансовое регулирование в XXI веке

Подругина А. В., Табах А. В.

В кн.: Мировая экономика в период больших потрясений. М.: ИНФРА-М, 2022. Гл. 11. С. 274-294.

Препринт
Динамика структуры рабочих мест в России: поляризация, улучшение, застой?

Гимпельсон В. Е., Капелюшников Р. И.

Проблемы рынка труда. WP3. Высшая школа экономики, 2022. № WP3/2022/05.

Образовательный процесс в дистанционном формате

Следите за обновлениями: официальная информация от университета, инструкции и памятки от обеспечивающих подразделений, полезный опыт от коллег. В департаменте работают Тьюторы по Дистанционному обучению.

Образовательный процесс в дистанционном формате

Уважаемые коллеги!
Наш университет перешел на дистационное обучение в связи с угрозой распространения коронавируса. Много важной и полезной информации в этой связи вы можете найти на основных страницах портала, посвященных работе в новых условиях 
https://www.hse.ru/covid  -  Коронавирус Live
https://www.hse.ru/studyspravka - Справочник учебного процесса
https://www.hse.ru/our/ - Вышка для своих
https://it.hse.ru/digital-services -  Цифровые сервисы для онлайн-коммуникации
Дистанционный смотритель -  Новости, инструменты, методики внедрения дистанционных технологий в образовании и работе

Центр поддержки пользователей дистанционного обучения

В департаменте назначены тьюторы по дистанционному обучению - наши преподаватели Погорелова Полина Вячеславовна (  pvpogorelova@hse.ru, pvpogorelova@gmail.com,  977-9455206) и Сидорова Елена Евгеньевна  (  esidorova@hse.ru,  Telegram @elleneug, 977-7398298 ) 
Задачи тьюторов - консультировать преподавателей по использованию инструментов дистанционного обучения и аккумулировать типичные трудности и запросы;  связываться с горячей линией университета и/или с консультантами цифрового блока по поиску ответов на вопросы и решению трудностей.

Мы будем  размещать здесь важную информацию ( в первую очередь методическую и техническую) по организации образовательного процесса в дистанционном формате, а также интересный опыт коллег

6 шагов для преподавателей ВШЭ - переход на дистанционное обучение (PDF, 281 Кб) 

Временное Положение о промежуточной аттестации_ПУ (DOC, 295 Кб)

Основные правила по работе в ZOOM (DOCX, 102 Кб) 

 

Как внести ссылки на вебинары (DOCX, 312 Кб) 

Запись в облако ZOOM (DOCX, 3.05 Мб) 

Расписание - Памятка для преподавателей (PDF, 71 Кб) 

Приказ Об особом режиме использования аудиторного фонда (DOCX, 29 Кб) 

Кибербезопасность при дистанте (DOCX, 15 Кб) 

Обновленные инструкции по работе с LMS (PDF, 3.44 Мб) 

Рекомендации для преподавателей по действиям при возникновении технических проблем во время проведения элементов контроля «Если что-то пошло не так»


Из опыта коллег:

1. Правила ДО ТВиС - ЕВ Коссова и компания (DOCX, 13 Кб) 
2.  https://events.webinar.ru/19604583/3875340/record-new/3946902 -  опыт проведения текущего контроля в онлайн-формате ( Е.С.Котырло)