Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «фандрайзинг»

«Когда денег нет, это становится самым важным»: особенности финансирования российских НКО

«Когда денег нет, это становится самым важным»: особенности финансирования российских НКО
Некоммерческие организации нередко сталкиваются с трудностями в привлечении средств: хватает денег на расходы только 19% НКО. В то же время сами руководители таких организаций считают, что важнее всего не деньги, а осознание важности своих задач, энтузиазм сотрудников и волонтеров. За счет чего сегодня выживают организации, помогающие людям, как работают онлайн-пожертвования и что представители сектора думают о своем будущем, обсудили участники дискуссии «15 лет фандрайзинга: как менялись источники финансирования российских НКО?», организованной НИУ ВШЭ и центром «Благосфера».

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!