Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «сэндвич-поколение»

Сэндвич-поколение: портрет российской женщины в условиях двойной социальной нагрузки

Сэндвич-поколение: портрет российской женщины в условиях двойной социальной нагрузки
В России складывается уникальная демографическая ситуация, когда представительницы поколения, которое одновременно заботится о детях и о пожилых родственниках, живут на фоне снижения численности рабочей силы. С одной стороны, от них ждут роста рождаемости, с другой — необходимо участие этих женщин в рынке труда. О том, что такое сэндвич-поколение и каковы особенности женщин, которые вынуждены заботиться одновременно о детях и родителях, рассказал ординарный профессор НИУ ВШЭ Анатолий Пересецкий на вебинаре онлайн-магистратуры «Экономический анализ».

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!