Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Покровский бульвар 11, Администрация департамента: офисы S1029, S1030; тел: +7(495) 772-95-90 *27172, 27174, 27601, 28270
Департамент теоретической экономики объединяет высококвалифицированных специалистов в различных областях экономической теории, включая микро и макроэкономику, теорию денег и финансов, экономическую историю и историю экономических учений. Наша миссия — обеспечение преподавания экономических дисциплин в НИУ ВШЭ на уровне ведущих западных университетов с учетом специфики профилей подготовки студентов.
Артюхин Р. Е., Белых А., Климанов А. Ю. и др.
Кн. 2. М.: ИстЛит, 2025.
Applied Econometrics. 2025. Vol. 80.
В кн.: Государственная плановая комиссия при Совете народных комиссаров СССР. 1941-1945: в 2-х кн.. Кн. 2. М.: ИстЛит, 2025. С. 301-334.
Научные доклады Института экономики РАН. Институт экономики РАН, 2025
109028, Москва,
Покровский бульвар 11, Администрация департамента: офисы S1029, S1030; тел: +7(495) 772-95-90 *27172, 27174, 27601, 28270
Приглашаем вас на научный семинар Департамента теоретической экономики, который состоится: 22 октября 2024 года в 13:00.
Ссылка для подключения к семинару: https://telemost.yandex.ru/j/5183556177
Рабочий язык семинара: английский
В рамках семинара выступит: Кемаль Киванч Акоз, доцент Департамента теоретической экономики
Тема выступления: "Search in a Non-exclusive Online Matching Platform"
Аннотация: Every year more people around the world use dating platforms. Yet little is understood about the marriage markets when there are profit maximizing platforms operating in the market. We analyze a standard search and matching model of a marriage market but with a non-exclusive matching platform. Subscribers to the platform enjoy an additional flow of contacts through the platform in exchange for a flow-price for subscription and can continue to search outside of the platform. We first describe the set of search equilibria when there is a platform. Then, we prove existence of an equilibrium with non-zero subscription at a positive price. Finally, for uniform distribution of types, we numerically calculate the equilibrium, matching, type-distribution of singles and a demand function that the platform faces. We find that market demand may locally behave like "Giffen goods" as there are ranges of prices where the market demand increases with price
Департамент теоретической экономики: Доцент